четверг, 22 ноября 2012 г.

Рефлексия Модуль 2

Напишите о том, как материалы этого модуля помогли Вам спланировать и разработать свой проект.

Как направляющие вопросы способствуют процессу обучения моих учеников?
Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание школьников?
Подумайте о том, как знания, полученные в этом Модуле, отразятся на Вашем преподавании и обучении Ваших учеников. Запишите свои мысли, ключевые идеи и вопросы или возможные проблемы, которые могут в связи с этим возникнуть

9 комментариев:

  1. Составление и корректировка основополагающего вопроса, проблемных и учебных вопросов позволили уточнить содержание и стратегию проекта, постоянно поддерживают интерес учеников к выбранной теме проекта.
    Текущее личностно-ориентированное оценивание учащихся планируется следующим образом:
    - используются различные методы и средства оценивания
    - оценивание проводится в процессе всего периода обучения
    - оцениваются важные задачи учебной темы
    - учащиеся вовлекаются в процесс оценивания.
    Я буду планировать проекты рассчитанные на учеников и на совместное изучение темы, при проведении конференций, выступлений и т.п. И я думаю, что учеников заинтересует такая форма изучения материала, что поможет повысить качество знаний учащихся.

    ОтветитьУдалить
  2. При планировании проекта необходимо четко представлять для учеников каких классов составляется учебный курс.

    ОтветитьУдалить
  3. Направляющие вопросы связаны с учебной темой и поддерживают исследования в этом направлении, помогают ученикам показать, как хорошо они понимают ключевые концепции учебной темы.
    Развиваясь в системе личностно-ориентированного обучения, учащиеся должны показывать высокие результаты обучения, уметь их демонстрировать. Результаты таких проектов должны соответствовать дидактическим целям и стандартам.
    Подобные проекты делают обучение более эффективным и интересным. Поэтому, я уверена, что мои учащиеся примут в них наиболее активное участие и помогут мне дать ученикам дополнительные знания и умения, которые им пригодятся в жизни.

    ОтветитьУдалить
  4. При планировании проекта нужно четко сформулировать вопросы, чтобы заинтересовать учащихся.

    ОтветитьУдалить
  5. Вопросы связаны с учебной темой,по этому обучение будет интересным для учащихся.И эта тема всегда им пригодится в жизни.

    ОтветитьУдалить
  6. В данном модуле я уже конкретно сформулировал структуру своего проекта.
    Направляющие вопросы облегчают ответы детей. можно упрощать вплоть до самого простого "да или нет", лишь бы услышать правильный ответ.
    В самих модулях хотелось бы меньше текста и больше сути, в частности краткие пункты выполнения не только в "ведомости выполнения работ", а и в "объявлениях" на домашней странице.

    ОтветитьУдалить
  7. В данном модуле отражается структура проекта, ученики будут заинтересованы материалом проекта

    ОтветитьУдалить
  8. Корректировка основополагающего вопроса дала возможность более целенаправленно подойти к постановке исследовательских вопросов, над которыми учащиеся с интересом будут работать

    ОтветитьУдалить
  9. Четкая формулировка основополагающего,проблемного и учебных вопросов позволили ученикам более глубоко понять каким должны быть содержание и структура проекта,проявить интерес к данной теме проекта.
    Планирование текущего личностно-ориентированного оценивания предполагает:
    -проведение оценивания в течение всего периода обучения
    -использование разных методов и средств оценивания
    -использование самооценки учащихся
    -оценивание важных вопросов учебной темы.
    В своей работе буду планировать создание различных проектов для совместного изучения темы.Это позволит поддерживать интерес учащихся к изучаемому материалу,глубже осмыслить применение его на практике,повысить качество знаний учащихся.
    В модуле определены структура и содержание проекта,что поддерживает интерес к материалу проекта.

    ОтветитьУдалить