Напишите о том, как материалы этого модуля помогли Вам спланировать и разработать свой проект.
Как направляющие вопросы способствуют процессу обучения моих учеников?
Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание школьников?
Подумайте о том, как знания, полученные в этом Модуле, отразятся на Вашем преподавании и обучении Ваших учеников. Запишите свои мысли, ключевые идеи и вопросы или возможные проблемы, которые могут в связи с этим возникнуть
Как направляющие вопросы способствуют процессу обучения моих учеников?
Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание школьников?
Подумайте о том, как знания, полученные в этом Модуле, отразятся на Вашем преподавании и обучении Ваших учеников. Запишите свои мысли, ключевые идеи и вопросы или возможные проблемы, которые могут в связи с этим возникнуть
Составление и корректировка основополагающего вопроса, проблемных и учебных вопросов позволили уточнить содержание и стратегию проекта, постоянно поддерживают интерес учеников к выбранной теме проекта.
ОтветитьУдалитьТекущее личностно-ориентированное оценивание учащихся планируется следующим образом:
- используются различные методы и средства оценивания
- оценивание проводится в процессе всего периода обучения
- оцениваются важные задачи учебной темы
- учащиеся вовлекаются в процесс оценивания.
Я буду планировать проекты рассчитанные на учеников и на совместное изучение темы, при проведении конференций, выступлений и т.п. И я думаю, что учеников заинтересует такая форма изучения материала, что поможет повысить качество знаний учащихся.
При планировании проекта необходимо четко представлять для учеников каких классов составляется учебный курс.
ОтветитьУдалитьНаправляющие вопросы связаны с учебной темой и поддерживают исследования в этом направлении, помогают ученикам показать, как хорошо они понимают ключевые концепции учебной темы.
ОтветитьУдалитьРазвиваясь в системе личностно-ориентированного обучения, учащиеся должны показывать высокие результаты обучения, уметь их демонстрировать. Результаты таких проектов должны соответствовать дидактическим целям и стандартам.
Подобные проекты делают обучение более эффективным и интересным. Поэтому, я уверена, что мои учащиеся примут в них наиболее активное участие и помогут мне дать ученикам дополнительные знания и умения, которые им пригодятся в жизни.
При планировании проекта нужно четко сформулировать вопросы, чтобы заинтересовать учащихся.
ОтветитьУдалитьВопросы связаны с учебной темой,по этому обучение будет интересным для учащихся.И эта тема всегда им пригодится в жизни.
ОтветитьУдалитьВ данном модуле я уже конкретно сформулировал структуру своего проекта.
ОтветитьУдалитьНаправляющие вопросы облегчают ответы детей. можно упрощать вплоть до самого простого "да или нет", лишь бы услышать правильный ответ.
В самих модулях хотелось бы меньше текста и больше сути, в частности краткие пункты выполнения не только в "ведомости выполнения работ", а и в "объявлениях" на домашней странице.
В данном модуле отражается структура проекта, ученики будут заинтересованы материалом проекта
ОтветитьУдалитьКорректировка основополагающего вопроса дала возможность более целенаправленно подойти к постановке исследовательских вопросов, над которыми учащиеся с интересом будут работать
ОтветитьУдалитьЧеткая формулировка основополагающего,проблемного и учебных вопросов позволили ученикам более глубоко понять каким должны быть содержание и структура проекта,проявить интерес к данной теме проекта.
ОтветитьУдалитьПланирование текущего личностно-ориентированного оценивания предполагает:
-проведение оценивания в течение всего периода обучения
-использование разных методов и средств оценивания
-использование самооценки учащихся
-оценивание важных вопросов учебной темы.
В своей работе буду планировать создание различных проектов для совместного изучения темы.Это позволит поддерживать интерес учащихся к изучаемому материалу,глубже осмыслить применение его на практике,повысить качество знаний учащихся.
В модуле определены структура и содержание проекта,что поддерживает интерес к материалу проекта.