четверг, 20 декабря 2012 г.

Рефлексия Модуль6

Проанализируйте, как основная задача этого модуля помогла планированию и созданию Вашего проекта.

· Как я могу помочь своим ученикам стать самостоятельными?
· Как я могу учесть и поддержать разные образовательные потребности своих учеников?

Обдумайте то, как знания, полученные в этом модуле, повлияют на Ваше преподавание и на качество обучения Ваших учеников. Запишите свои суждения, перечислите ключевые освоенные аспекты, вопросы и сомнения в своем отзыве (рефлексии).

7 комментариев:

  1. В нашем проекте предусмотрена самостоятельная и групповая работа учащихся, итогом которой будет презентация, в которой они покажут усвоенные знания по данной теме.
    Информационная и дидактическая поддержка станут для него путеводителем по лабиринту знаний. Умение самостоятельно добывать конкретные знания – есть показатель сформированности ряда ключевых компетенций, развивающих самостоятельность и усиливающих мотивацию каждого учащегося.Способных студентов необходимо стимулировать на проведение более детальных исследований, с результатами которых они могут выступить на молодежных научных конференциях и вне проекта.

    ОтветитьУдалить
  2. Чтобы помочь своим ученикам стать самостоятельными и поддержать разные образовательные потребности своих учеников необходимо использовать в педагогической деятельности дифференцированные материалы для поддержки проекта, различные материалы для самооценки и самоконтроля учащихся с использованием элементов самообучения, создавать благоприятные условия обучения для учащихся, способствующие тому, чтобы ученики становились уверенными и успешными, использование рефлексии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Использую в работе индивидуальную,групповую,самостоятельную деятельность,дифференцированные материалы по поддержке проекта.
      Дифференцированный,индивидуальный подход,различные виды оценивания,самооценивание,самообразование,использование икт,различных источников информации,дифференцированных дидактических материалов,различных форм и средств обучения помогают учесть и поддерживать разные образовательные потребности моих учеников.
      Материалы данного модуля полезны,помогут мне лучше организовать обучение,повысят качество преподавания,обучения,качество знаний учеников.

      Удалить
  3. Управление самостоятельной работы учащихся осуществляется с учетом следующих принципов:
    разделение всего учебного материала изучаемой дисциплины на отдельные учебные ситуации, порции;
    определение дидактических целей и учебных единиц с помощью терминов, выражающих контролируемые деятельности учащихся;
    управление самостоятельной работы учащихся посредством методических инструкций;
    систематическая обратная связь, выступающая в виде самоконтроля и включающая также контроль со стороны преподавателя;
    полное освоение соответствующих дидактических целей, перевоплощенных в познавательные задачи, каждой учебной единицы.

    ОтветитьУдалить
  4. Цели проведения самостоятельных работ:
    1.актуализация знаний;
    2.изучение новых знаний; закрепление и повторение знаний и умений учащихся;
    3.проверка знаний учащихся
    Постепенное нарастание самостоятельной работы совершается в основном по трём направлениям:
    1.путём увеличения объёма заданий и длительности самостоятельной работы учащихся;
    2.путём усложнения содержания задания;
    3.путём изменения способов инструктирования и постепенного уменьшения объёма помощи со стороны учителя
    К навыкам самостоятельной познавательной деятельности учащихся относятся:
    •ставить цели самому;
    •определять последовательность действий; оценивать конечные и промежуточные результаты своих действий, чтобы субъективная оценка соответствовала объективной;
    •корректировать свои действия;
    •определённые коммуникационные умения
    Здесь многое зависит от педагог и от учащихся, ведь для самостоятельной работы нужно:
    - наличие задания учителя;
    - самостоятельность учащихся;
    - выполнение задания без непосредственного участия педагога;
    - активность, умственное напряжение учащихся.



    ОтветитьУдалить
  5. Для того, чтобы помочь учащимся стать самостоятельными, нужно учитывать интересы каждого учащегося, это даст возможность заинтересовать их, у них возрастет интерес к учебе, повысится качество успеваемости, повысится самооценка, это будет способствовать формированию интереса к предмету.
    Оценивание первоначальных знаний учащихся, их умений, выявление потребностей и интересов. Работа в группах позволяет учитывать различные способности учащихся. Одни собирают информацию, другие оформляют, третьи разрабатывают презентацию

    ОтветитьУдалить
  6. Для самостоятельности учащиеся разбиты на подгруппы, самостоятельно осуществляют поиск и подбор информации, ну а в помощь им прийдёт розработаный шаблон.

    ОтветитьУдалить