Проанализируйте, как основная задача этого модуля помогла планированию и созданию Вашего проекта.
· Как я могу помочь своим ученикам стать самостоятельными?
· Как я могу учесть и поддержать разные образовательные потребности своих учеников?
В нашем проекте предусмотрена самостоятельная и групповая работа учащихся, итогом которой будет презентация, в которой они покажут усвоенные знания по данной теме.
ОтветитьУдалитьИнформационная и дидактическая поддержка станут для него путеводителем по лабиринту знаний. Умение самостоятельно добывать конкретные знания – есть показатель сформированности ряда ключевых компетенций, развивающих самостоятельность и усиливающих мотивацию каждого учащегося.Способных студентов необходимо стимулировать на проведение более детальных исследований, с результатами которых они могут выступить на молодежных научных конференциях и вне проекта.
Чтобы помочь своим ученикам стать самостоятельными и поддержать разные образовательные потребности своих учеников необходимо использовать в педагогической деятельности дифференцированные материалы для поддержки проекта, различные материалы для самооценки и самоконтроля учащихся с использованием элементов самообучения, создавать благоприятные условия обучения для учащихся, способствующие тому, чтобы ученики становились уверенными и успешными, использование рефлексии.
ОтветитьУдалитьИспользую в работе индивидуальную,групповую,самостоятельную деятельность,дифференцированные материалы по поддержке проекта.
УдалитьДифференцированный,индивидуальный подход,различные виды оценивания,самооценивание,самообразование,использование икт,различных источников информации,дифференцированных дидактических материалов,различных форм и средств обучения помогают учесть и поддерживать разные образовательные потребности моих учеников.
Материалы данного модуля полезны,помогут мне лучше организовать обучение,повысят качество преподавания,обучения,качество знаний учеников.
Управление самостоятельной работы учащихся осуществляется с учетом следующих принципов:
ОтветитьУдалитьразделение всего учебного материала изучаемой дисциплины на отдельные учебные ситуации, порции;
определение дидактических целей и учебных единиц с помощью терминов, выражающих контролируемые деятельности учащихся;
управление самостоятельной работы учащихся посредством методических инструкций;
систематическая обратная связь, выступающая в виде самоконтроля и включающая также контроль со стороны преподавателя;
полное освоение соответствующих дидактических целей, перевоплощенных в познавательные задачи, каждой учебной единицы.
Цели проведения самостоятельных работ:
ОтветитьУдалить1.актуализация знаний;
2.изучение новых знаний; закрепление и повторение знаний и умений учащихся;
3.проверка знаний учащихся
Постепенное нарастание самостоятельной работы совершается в основном по трём направлениям:
1.путём увеличения объёма заданий и длительности самостоятельной работы учащихся;
2.путём усложнения содержания задания;
3.путём изменения способов инструктирования и постепенного уменьшения объёма помощи со стороны учителя
К навыкам самостоятельной познавательной деятельности учащихся относятся:
•ставить цели самому;
•определять последовательность действий; оценивать конечные и промежуточные результаты своих действий, чтобы субъективная оценка соответствовала объективной;
•корректировать свои действия;
•определённые коммуникационные умения
Здесь многое зависит от педагог и от учащихся, ведь для самостоятельной работы нужно:
- наличие задания учителя;
- самостоятельность учащихся;
- выполнение задания без непосредственного участия педагога;
- активность, умственное напряжение учащихся.
Для того, чтобы помочь учащимся стать самостоятельными, нужно учитывать интересы каждого учащегося, это даст возможность заинтересовать их, у них возрастет интерес к учебе, повысится качество успеваемости, повысится самооценка, это будет способствовать формированию интереса к предмету.
ОтветитьУдалитьОценивание первоначальных знаний учащихся, их умений, выявление потребностей и интересов. Работа в группах позволяет учитывать различные способности учащихся. Одни собирают информацию, другие оформляют, третьи разрабатывают презентацию
Для самостоятельности учащиеся разбиты на подгруппы, самостоятельно осуществляют поиск и подбор информации, ну а в помощь им прийдёт розработаный шаблон.
ОтветитьУдалить